Пресс-релизы

Самогон Живой рецепт от БрянскСпиртПром

Натуральный самогон от «БрянскСпиртПром»

Завод «БрянскСпиртПром» и компания «Культура» объявляют о запуске 100% натурального самогона под ТМ «Живой Рецепт». Главным отличием самогона «Живой Рецепт» ...
«Читать далее»

Онлайн-школа «Тысяча винокурен» объявляет прием студентов на курс «Кальвадос в домашних условиях средней полосы России»

Онлайн-школа "Тысяча винокурен" объявляет прием студентов на обучающий курс "Кальвадос в домашних условиях средней полосы России". Автор курса совладелец малой ...
«Читать далее»

Пресс-релизы винокурен и их поставщиков публикуются в этом разделе по следующим поводам:

  • Выпуск нового продукта
  • Существенное обновление существующего продукта
  • Анонс предстоящего мероприятия
  • Отчёт о прошедшем мероприятии (пост-релиз)
  • Открытие нового офиса/производства
  • Объявление о новом партнёрстве
  • Объявление о расторжении партнёрства
  • Ребрендинг
  • Новое руководство
  • Получение премии или награды

Перед отправкой пресс-релиза, убедитесь, что он соответствует нашим рекомендациям. В этом случае контент-редактору не придётся отправлять его вам обратно с просьбой внести дополнения и правки, а вам не придётся два раза делать работу, которую можно было сделать один раз.

Рекомендации контент-редактора «Русских винокурен» по написанию пресс-релизов:

  1. Заголовок должен быть информативным. Если заголовок заинтересует читателя, он будет читать дальше.

  2. В первом абзаце должна умещаться вкратце вся суть пресс-релиза с упором на то, какие выгоды и преимущества получат ваши клиенты в связи с произошедшим или планирующимся событием. Первый абзац должен ответить читателю на вопросы “кто”, “что”, “где”, “для чего”, и “как”. Если информация в первом абзаце покажет читателю что эта новость несёт для него какую-то выгоду или возможность, он будет читать дальше.

  3. Цитаты не обязательны, но желательны. Разбавьте сухой текст пресс-релиза живыми цитатами живых людей. Это могут быть комментарии руководства компании, менеджеров или экспертов со стороны, к которым относится новость. Цитата должна подчеркивать главную идею пресс-релиза. Не нужно опрашивать всю команду, достаточно процитировать 1-2 людей. Не забудьте указать имя и должность экспертов и прикрепить их фотографии.

  4. В последних абзацах текста расскажите подробнее о себе и своей компании для тех, кто не знает чем вы занимаетесь или в чём ваше отличие от конкурентов. Можно указать ссылку на сайт или страничку компании в соцсетях, но обязательно с пояснением зачем читателю переходить по этой ссылке.

  5. Позаботьтесь о дополнительных материалах. Голый текст пресс-релиза привлечёт мало внимания. Если новость относится к новой продукции, добавьте к ней фотографии старой версии продукта и обновлённой (обязательно с пояснениями где что находится и на какие изменения нужно обратить внимание). Если пресс-релиз посвящён какому-то событию, сообщите максимально полную информацию с датами, адресами, контактами и т. д. Отличным дополнением станет видео ролик, в котором будет дополнительная информация по теме пресс-релиза.

После написания распечатайте пресс-релиз и дайте почитать его кому-то из своих знакомых, работающих в другой сфере. Если после прочтения пресс-релиза у них останутся вопросы, значит текст нужно изменить или полностью переписать.

P. S. Некоторым людям бывает трудно написать текст, адресованный широкому кругу неизвестных лиц. В таком случае может помочь небольшой трюк. Зайдите на форум или на страничку в соцсети, где вы обычно общаетесь со своими единомышленниками, и напишите сообщение, в котором максимально подробно расскажите о своей новости.

Публиковать это сообщение не обязательно, но желательно, чтобы получить обратную связь по непонятным фрагментам текста. Добавляем к тексту заголовок, фотографии, дополнительную информацию о компании и получаем отличный пресс-релиз, написанный живым и доступным языком.

P. P. S. Готовый к отправке пресс-релиз бывает полезно “просушить” от “воды” и почистить от словесного мусора при помощи онлайн-сервиса Главред.

Адрес для отправки пресс-релизов

info@russkievinokurni.ru с пометкой в теме письма «Пресс-релиз»